Ас-салам Алейкум  !  27 Мая, 2017 г. - 14:42  
.
.
.
Главное меню

Сайты-друзья



Посетители
Сейчас, 52 гостей и 0 посетителей онлайн..

Вы анонимный пользователь.


Вход
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.

.

Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
rms
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 20 Апреля, 2016 г. - 22:58



Зарегистрирован: 24 Февраля, 2007
Сообщений: 872

Хорошая статья про терроризм, который изматывает тех, кто его практикует.http://news.day.az/politics/763287.html

видео про милитаризацию религиозного сознания (по утверждениям, народ первый принявший христианство?)
https://www.youtube.com/watch?v=DkeCNfqaFgE&spfreload=10
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения: Кровавые Деяния Aндраника  СообщениеОтправлено: 09 Июля, 2016 г. - 22:04



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Кровавые Деяния Aндраника

Сразу после провозглашения в 1918 году независимой Армянской республики начались попытки армян претворения в жизнь идеи “Великой Армении”. Ярким примером тому стали военные действия, направленные на захват азербайджанских земель - Карабаха, Нахчывани, Ахалкалаки, Борчалы и другие регионы). В 1918-1920 годах правительство Армении вело активную политику экспансионизма и геноцида против азербайджанского народа, вследствии которой наши соотечественники подвергались гонениям и преследованиям - катастрофически росло число беженцев.

Такие безумцы, как Андраник, Амазасп, Гайк, Дро, Нидже, возглавляющие разбойничьи шайки, совершали не укладывающиеся в сознании преступления: жестоко пытали и убивали мирное население, превращали сотни населенных пунктов в руины.
В журнале “Шейпур” от 14 ноября 1918 года читаем: “И в самом деле, совесть - хорошая вещь. Если человек страдает ее отсутствием, то жди от него беды...
Один из самых бессовестных людей - главнокомандующий Армянской армией - Андраник. Он вновь объявился в Карабахе и занялся истреблением мусульманского населения. А правительство Армении закрывает глаза на творимые Андраником бесчинства. Оно заявляет, что на Кавказе нет места Грузии и Азербайджану. Весь Кавказ должен принадлежать Армении, или же все должны быть подчинены Армении”.
В те годы правительство Азербайджанской Демократической Республики не могло контролировать события, происходившие в Шуше, Карягине, Джаваншире, Зангезуре и других горных уездах. Армяне в этих уездах не признавали азербайджанское правительство, проявляли враждебное отношение к мусульманской части населения.
Появление здесь вооруженных формирований Андраника еще более осложнило ситуацию.

В газете “Азербайджан” от 17 мая 1919 года читаем: “Воинские части Араратской Республики перешли в наступление против мирного населения Ени Баязидского уезда Гейчинского района. Цель - освободить от мусульман восточную и северную области Гейчи.

В настоящее время 22 селения сожжено, разграблено, а 60.000 людей убиты. Такое жестокое обращение армянского правительства с гражданами-мусульманами приводит человека в ужас. Солдаты и офицеры армянской армии подвергают попавших в плен мусульман бесчеловечным пыткам, убивают молодых, стариков, женщин, детей, а их имущество делят между собой...”.
Другая цитата из этой же газеты: “Преследуемое армянскими бандами население пряталось в заснеженных горах Гянджинского уезда... Отныне в районе Гейчи нет мусульманского населения. В уезде Ени Баязид разрушено 84 мусульманских сел, из них 24 превращено в руины, тысяча их жителей-азербайджанцев бежали, оставив все свое имущество. Оно досталось армянам: разграбленное имущество оценивается в миллионы, а может, и в миллиарды рублей”.

Одним из организаторов массовых убийств мирного населения в 1918-1919 годах был Андраник Озанян - национальный герой Армении.
Кто же он - Андраник Озанян?
Андраник Озанян Тороси родился 25 февраля 1865 года в селе Шапин-Гарагисар в Турции. Получил образование в Мушегянской школе. Вначале служил в Турции. За измену военной присяге Андраник был подвергнут наказанию - ему отрезали ухо. За это его прозвали “Одноухим генералом”. В 1894-1896 годах Андраник примкнул к армянским мятежникам, участвовал в диверсиях в горах Сасуна в составе террористических отрядов. Во время первой Балканской войны в 1912-1913 годах вступил в болгарскую армию, воевал против турок. Ему было присвоено высокое воинское звание. В годы первой мировой войны, уже в составе русской армии, во главе 1-го армянского добровольческого отряда сражался против турецких войск в направлении Салмас-Башгала-Ван.

Один из самых чудовищных армянских мифов - миф об Андранике. Командующий русскими войсками генерал Чернозубов писал о нем:
“... Часть под командованием Андраника учавствовала в боях в Муханджыгыне (Дилмане) 15-28 апреля 1915 года, в результате чего Кавказ был освобожден от противника. В лице Андраника я всегда видел пламенного патриота, борца за свободу Армении и личность, безраздельно любящюю свою родину” (См.: “История армянского народа”.VI том, стр.549).

Подчиненные Андраника всегда пытались выдать этого звероподобного человека за настоящего героя. Этим они как бы оправдывали себя.
Один из сподвижников Андраника был маршал Советского Союза И.Х.Баграмян, который служил рядовым в одной из его банд, орудующей в районе Шамахы.
В своих мемуарах он умалчивает о бесчинствах Андраника, представляя его читателям героем и патриотом. Армянский историк, Цатур Агаян в своих трудах описывает “одноухого генерала” “пламенным борцом за свободу народа” и отводит ему целые страницы в школьных учебниках.

Серо Ханзадян в своем объемном романе “Андраник” (Ереван, “Советакан грог”, 1984), пренебрегая историческими фактами, пытается скрыть истинную сущность палача. И с этой целью он изображает в романе ложные “факты” физического уничтожения армян в Турции - так легче представить разбойника, нарушителя присяги и предателя Андраника освободителем армян.
После поражения русских под Сарыкамышем в 1914 году резко возрасла активность армянских добровольческих отрядов на Кавказе. Одним из них командовал “одноухий генерал”, руки которого по локоть были обагрены кровью мирного населения. “Доблестные дружинники бесчеловечно обращались с турками и курдами, грабили имущество, ровняли с землей целые населенные пункты. “Это армяне в 1915-1918 годах под видом мести за смерть соотечественников истребили в восточных областях Турции более 600 тысяч курдов” (Камуран Кюр. “Армянское досье”, Анкара, 1985, стр.260)
В 1917 году Российское верховное главнокомандование присвоило Андранику Озаняну звание генерал - майора. Интересно, что, принадлежа к агрессивному, авантюристическому и крайне националистическому крылу дашнакской партии, “одноухий генерал” был недоволен деятельностью дашнаков в Турции и Закавказье, даже делал попытки порвать с ними связь. В октябре 1917 года в печати появилось заявление генерала Андраника: “Не объясняя причины, сообщаю своим товарищам-дашнакам, что покидаю ряды “Дашнакцютун” (журнал “Армянский вестник”, 1917год. №41-42, стр.23). Причиной этого было недовольство тем, что дашнаки были, по его мнению, недостаточно агрессивными.

4 июня 1918 года в боях под Эрзурумом турецские войска нанесли сокрушительное поражение армянским добровольческим частям, которые отступили в направлении Сарыкамыш - Карс - Александрополь. Это вынудило дашнакское правительство Армении заключить в Батуме мир с Турцией, что вызвало гнев Андраника. Он начал выступать за продолжение войны с Турцией и предпринимать попытки пробраться в Урмию, чтобы объединиться с частями, которых возглавлял английский генерал Денстервиль. По словам народного комиссара по иностранным делам СССР Г.В.Чичерина, турецские войска раньше генерала Денстервиля оккупировали Урмию и Тебриз, что вынудило Андраника отказаться от намеченных планов (“Бакинский рабочий”, 14 мая 1924 года).
В июне 1918 года Андраник направляется через Джульфу в Нахчыван, уничтожая на своем пути мирное тюркское население. Только в селе Яйчы было убито 2500 человек, их трупы были сброшены в Араз (“Сообщение Закавказского краевого комитета российской коммунистической партии (большевиков)”,№6-7, июнь-июль 1919 года, Тифлис).
Андраник в своих кровавых акциях умело использовал местное армянское население. Вся молодежь, способная держать в руках оружие, призывалась в вооруженные формирования, а тех, кто отказывался участвовать в преступлениях, ждала жестокая расправа.

В сентябре 1918 года в Сисиане Андраник предал огню мусульманское село Гарагышлаг, а оставшиеся в живых вынуждены были спасаться бегством, включая детей и женщин. В другом селе Вагуди 400 человек были согнаны в мечеть и сожжены заживо. Отказавшиеся принять христианство мужчины села Агуди были забиты насмерть, у женщин отрезали груди. Семеро мужчин и женщин в селе Багирбейли превратились в пылающий костер.
28 апреля 1919 года уездный начальник вновь сообщает гянджинскому губернатору, что “кровожадный генерал - разбойник от Гакарая до Араза, от Минкенда до Базарчая и Нахчывана свершает бесчеловечные преступления”. (Там же, лист 32).
В Зангезурском уезде бандитские формирования Андраника разграбили и предали огню 115 населенных пунктов. При этом было убито 3257 мужчин, 2276 женщин, 2196 детей, 1060 мужчин, 794 женщин, 485 детей стали инвалидами или получили увечья различной тяжести. Всего в уезде было убито и ранено 10.068 человек. Главной целью Андраника было изгнание с захваченных территорий мусульманского населения и расселение в этих местах армян, бежавших из Турции после подавления очередного мятежа.

Не вызывает сомнения, что в своих преступлениях Андраник опирался на поддержку стран Антанты, которые видели в армянах верных союзников в войне против Турции. Английское военное командование в Закавказье знало о преступлениях Андраника. Выступавшие на словах за “мир и безопасность” в регионе представители англо-французской миссии взяли своеобразное опекунство над взбесившимися дашнаками.

В одном из своих писем Андраник откровенно признается, что “в основном по настоянию английской миссии вынужден оставаться здесь” (газета “Вперед”, 26 февраля 1918 года). Азербайджанское правительство обратилось к правительству Армении с вопросом: действует ли Андраник по вашим указаниям или он занимается самодеятельностью? Армяне ответили, что никаких контактов с Андраником не имеют. Они сами хотят избавиться от него, но не обладают для осуществления цели достаточной военной силой.
Только посланные в сентябре 1918 года части Кавказской исламской армии заставили уйти банды Андраника из Шуши и Зангезура. Но в ноябре 1918 года, после заключения Мудросского соглашения, когда турецкие войска покинули Закавказье, банды Андраника вновь активизировались. Только в Зангезуре тогда было полностью сожжено 30 азербайджанских сел.

Об отношении местного армянского населения к преступлениям, “одноухого генерала” свидетельствуют следующие строки: “великий” покровитель навлек не только проклятия азербайджанских тюрок, ставших изгоями на своей древней родине. Мы много раз слышали и мольбы армян. Они мечтают о том времени, когда появится правительство, которому удастся изгнать “доблестного генерала” с занятых им территорий” (газета “Наш путь”, 17 января 1919 года). В одном из писем Андраник признается, что местное армянское население “равнодушно, недоброжелательно, иной раз враждебно относится к его отряду”. Он пишет: “Настали очень трудные времена, когда наш отряд вошел в Карабах. В войсках не было дисциплины, солдаты устали и расстроены ...”.
“Одноухий генерал” полностью зависел от государств Антанты. Это подтверждают слова народного комиссара по иностранным делам СССР Г.В.Чичерина: “После Брест-Литовского мира турецкая армия атаковала Батум, Карс, Ардаган, затем другие города и тогда только генерал Назарбеков оказал туркам сопротивление. После того как он сошел с поля, борьбу продолжил агент Антанты Андраник. Он старался соединиться с экспедиционным отрядом генерала Денстервиля, потому делал попытки прорваться с Кавказа в Урмию (Южный Азербайджан). Но турецкие войска раньше Денстервиля оккупировали Урмию и Тебриз и вынудили его отступить” (“Бакинский рабочий”, №107, 14 мая 1924 года).

Открытая поддержка англичан Андранику проявилась 11 декабря 1918 года, когда по требованию англо-французской миссии, отряды самообороны азербайджанских крестьян покинули занятые позиции и вернулись в свои села. Воспользовавшись случаем, Андраник ворвался в беззащитные деревни. Армяне не щадили ни детей, ни женщин, ни стариков. 12 декабря многие деревни были преданы огню.
Погромы и убийства продолжались и в начале 1919 года. 6 января из Зангезура на имя гянджинского генерал-губернатора отправлена телеграмма: “несмотря на прибытие в Горис представителей англо-французской миссии, армяне в уезде перешли в широкомасштабное наступление. Они вырезают население, грабят имущество, разрушают села”. Начальник управления Зангезурского уезда Махмудбеков с тревогой пишет губернатору Гянджи 26 января 1919 года: “Как только приступил к выполнению своих обязанностей, получил сообщение о том, что несколько сотен армян из отряда Андраника окружили села Киратаг, Бахарлы, Киш, Дашбашлы...Об этом я поставил тотчас в известность представителей британской миссии в Шуше и Горисе, а также парламент Азербайджанской Республики и министра внутренних дел” (ЦГААР, раздел 894, счет 4, разбота 65, стр. 78-79). Мусульманское население Шарура обращается к губернатору Гянджи со следующими словами: “Вооруженные армянские формирования, осуществившие кровавую резню в Гамарли, Садараке, Демирчиляре и других селах, теперь направляются в нашу сторону. Женщины и дети Шарура спасаются бегством. От имени населения просим вас обратиться к великим государствам, прежде всего Англии и Америке. Пусть они положат конец зверствам армян и как можно быстрее спасут нас от неминуемой смерти” (“Азербайджан”, январь 1919 года).

Андраник пытался втянуть в свои националистические интриги армянское население Зангезурского уезда, которое мирно жило с азербайджанцами. В листовках, печатавшихся в армянской типографии, он запрещал оказывать азербайджанским селам помощь горючим и продовольствием, а непокорным угрожал смертью. В официальном сообщении, опубликованном в издававшейся в Тбилиси газете “Грузия” говорится, что уничтожены населенные пункты в Сисианском районе.
Воспользовавшись революционными событиями февраля и октября 1917 года, армяне под флагом большевизма развязали этническую чистку азербайджанского населения в Бакинском, Шамахинском, Губинском уездах, Карабахе, Зангезуре, Нахчыване.
Мирное население подвергалось неслыханным издевательствам. Нариман Нариманов по этому поводу писал: “Это была продуманная до мельчайших деталей кровавая акция против азербайджанцев. Под флагом большевизма армяне подвергают мусульман невиданным притеснениям. Армяне толпами сгоняют мусульман и по дороге в свой штаб расстреливают и убивают. Дело дошло до того, что расправляются даже с большевиками-мусульманами. Говорят: “Для нас нет разницы - большевик ты или кто. Достаточно того, что ты - мусульманин, другого нам не надо”. Кого хотят убивают, грабят, раздевают, уносят имущество”.

Политика геноцида армянского правительства против Азербайджана проходила по следующим этапам: объявление Зангезура и некоторых других исконных азербайджанских областей в 1920 году территорией Армянской ССР, массовое переселение азербайджанцев из Армении в низменные районы Куры и Аракса, развязанный в 1988 году конфликт в Нагорном Карабахе, ввод войск в Баку в январе 1990 года, акт массового уничтожения мирного населения в Ходжалах армянской армией при поддержке 366 мотострелкового полка советской армии.

http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=11522

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения: Подполковник Твердохлебов о зверствах армянских националисто  СообщениеОтправлено: 09 Июля, 2016 г. - 22:07



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Подполковник Твердохлебов о зверствах армянских националистов в годы Первой мировой войны

"Старый исторический вопрос о вражде турок и армян до настоящей войны представлялся общественному мнению Европы и России, вероятно, не в том виде, в каком оно увидит его теперь. Ненависть армян к туркам известна издавна. Армяне всегда выставляли себя мучениками, страдальцами, всегда они умели себя обрисовать невинно угнетенным и притесняемым народом, народом, переносящим тяжкие муки за свою религию и культурность. Русские люди, жившие к ним поближе и соприкасавшиеся с ними, были несколько иного мнения об их культурности и об их способностях.

Их считали народом достаточно бездарным, паразитным, могущим жить только на иждивении другого народа. Армянские солдаты в русских войсках считались элементом последнего, дрянного сорта. Сами они всегда старались польститься на тыловых должностях от неотрадных и уклониться от фронта.

Массовое дезертирство и огромное количество искусственных ранений, с целью уйти от боя, среди солдат армян, в начале войны – достаточно подтвердили это мнение. Но то, что пришлось мне увидеть и услышать за последние два месяца до вступления в Эрзерум турецких войск – превзошло предмет всяких предположений и всякого воображения об армянах. После занятия русскими войсками Эрзерума в 1916 году, армяне в него и в его окрестности не допускались, сами они в войсках не состояли.

Это мудрое распоряжение исполнялось все время, пока территория Эрзерума находилась под начальством Командира Первого корпуса, генерала Калтина. После революции, когда все препятствия для всех были уничтожены, армяне волной хлынули в завоеванные местности вокруг Эрзерума и в сам Эрзерум. Одновременно с этим нашествием начались единичные грабежи в городе и селениях. Присутствие русского войска и людей не позволяло армянам делать это открыто, грабили и резали они по-разбойничьи, исподтишка, опасливо.

Весной 1917 года Эрзерумский Революционный Исполнительный комитет, состоящий преимущественно из солдат, устроил в Эрзеруме повальный обыск, с целью обнаружить и отобрать у населения оружие. Обыск был совершен неорганизованно и превратился в ограбление населения разнуздавшейся солдатской массой. Особенно старались безумствовать и насильничать солдаты-армяне, в бою - первые трусы.

Передвигаясь в тот день верхом по улице, я видел толпу солдат, ведших двух престарелых турок лет по семидесяти. Во главе солдат был солдат-армянин с железным прутом в руках, бледный от злобы. На улицах стояли лужи и грязь. Толпа, состоявшая преимущественно из солдат-армян, швыряла всю дорогу несчастных стариков по лужам и по грязи от одной стороны улицы до другой. Старики падали в грязь, поднимались, но их снова швыряли и глумились над ними.

Я заступился за стариков, стал срамить толпу и уговаривать обращаться с этими людьми по-человечески. Вожак толпы с железной палкой стал злобно наступать на меня с кулаками. Толпа также стала наседать. В то время русские солдаты уже настолько распустились, что повсеместно уже и били своих офицеров и убивали. Положение становилось острым. Изменилось оно внезапно, с появлением организованного патруля под командой офицера.

Армяне-солдаты мгновенно скрылись, а русские повели стариков дальше уже безо всякого насилия. С началом ухода русской армии с фронта появилось опасение, что армяне, оставшись на фронте, устроят резню турецкого населения прежде, чем к городу успеют подойти войска других национальностей, ожидавшиеся из тыла, на место ушедшей самовольно армии. Армянская интеллигенция уверяла, что этого отнюдь допущено не будет, старались убедить всех, что предпринимаются меры по установлению между армянами и турками добрососедских отношений.

Действительно, поначалу можно было подумать, что так и будет: мечети, превращенные после революции русскими солдатами в казармы, были очищены и больше не занимались. Собрана была, слышал, из турок и армян городская милиция, армяне шумно требовали введения полевого суда и смертной казни для убийц и грабителей, военного трибунала. Но все это оказалось только обманом и мистификацией. Поступив в милицию, турки очень скоро ушли из нее, так как из ночных обходов стали неизвестно куда пропадать милиционеры-турки. Также стали исчезать и турки, которых брали за город на работы.

Полевой суд, которого, наконец, добились, никого не судил и не казнил, сами боялись, чтобы его не казнили. Одиночные бесчинства, убийства, грабежи стали увеличиваться. В конце января или в начале февраля, по старому стилю, был убит ночью в своем доме армянскими солдатами один из именитых жителей – турок – Гаджи Багир Эфенди. Командующий армией, генерал Одичелидзе потребовал от командиров войсковых частей в трехдневный срок найти убийц.

В резких выражениях Командующий армией осуждал начальников армянских войсковых частей за бесчинства солдат и вообще армян, выразил негодование по поводу разбоев и насилия, чинимого армянами над местными жителями, возмущался тем, что увидел в поле на очистке дорог жителей-турок и многих из них назад не приводят вовсе…"

"…Вскоре после этого появились известия об Эрзенджанской резне турок армянами! Подробности этого зверства я узнал со слов Командующего армией, генерала Одичелидзе. Они таковы: резня была организована доктором и подрядчиком, то есть, во всяком случае, руководила ими не чернь. Фамилий этих деятелей не знаю, и потому лишь не называю их. Убито было более восьмисот турок, безоружных, мирных жителей…"

"…Людей резали как баранов и складывали в ямы, цинично считая: "Что, здесь восемьдесят? Можно еще десяток положить! Режь еще десять!". Подрядчик наслаждался сам. Приказывая выпускать турок из помещений поодиночке, выходящих рубил по голове, уничтожив, таким образом, около восьми десятков человек…"

"…После Эрзенджанской резни, отлично вооруженные армяне и армянские войска стали отходить на Эрзерум…"

"…Двигавшееся от Эрзенджана к Эрзеруму армянская волна на пути своем уничтожала все мусульманское население области... Убийства сопровождались самыми зверскими жестокостями.

Подпоручик Мзивани свидетельствовал, например, общему собранию артиллеристов офицеров гарнизона Эрзерума, что к одному тяжело раненому, но не убитому на повале курду, подбежал солдат-армянин и старался воткнуть ему в рот палку. Умирающий стиснул зубы и палку вставить не удалось. Тогда армянин расстегнул у него на животе одежду и стал колотить по животу каблуком подкованного сапога.

В Илидже было вырезано все не успевшее убежать мусульманское население. Командующий армией говорил, что находились детские трупы, у которых шеи буквально были превращены в бахрому.

Подпоручик Грязнов, бывший в Илидже недели через три после резни, рассказывал мне, вернувшись оттуда 26 февраля, что там он застал такую картину: по дороге к селению и на улицах валялись изуродованные трупы. Каждый мимо идущий армянин непременно плевал на трупы или осквернял их. Мечеть площадью 12-15 квадратных саженей была завалена на два аршина высоту трупами убитых турок - стариков, женщин, детей.

Женские трупы носили следы изнасилования. Подпоручик Грязнов пригласил к мечети двух находившихся при отряде армянок курсисток (студенток - ред.). Курсистки эти служили при отряде телефонистками. Подпоручик пригласил их полюбоваться деяниями армян. К его удивлению курсистки эти начали весело хохотать. Он резко высказал им, что, вероятно, армяне – низшая, дикая раса человеческого рода, если даже девушки с высшим образованием способны смеяться при виде картины, от которой у него, старого, боевого, видавшего виды и смерть офицера, мороз идет по коже…"

"…Про Аладжинские зверства армян очень много рассказывал 27 февраля делопроизводитель Аладжинского этапного коменданта. Он рассказал такую картину: у стены армяне распяли живую турецкую женщину, вырезали из ее груди сердце и прибили его над ее головой…"

"…В ночь с 26 на 27 февраля, армяне, обманув русских офицеров, устроили в Эрзеруме резню, человеческую бойню и убежали оттуда от прибывшего турецкого войска. Цифра погибших в эту ночь в Эрзеруме исчислялась близко к трем тысячам…"

"…Возможность предотвращения резни была всецело в руках армянской интеллигенции, и, если резня произошла, то виновата в ней не одна только чернь. Простонародье армянское в массе, сколько мне удалось понаблюдать за последнее время, очень послушно внемлет своей интеллигенции, особенно некоторым из ее представителей…"

"…События показали, какие именно элементы, какие инстинкты преобладают и в самом армянском народе и в его интеллигенции".

Временно исполняющий должность Начальника Укрепленной позиции Эрзерума и Деве-Бойну, Командир Второго Эрзерумского Крепостного Артиллерийского Полка, подполковник Твердохлебов.


http://maxpark.com/community/3823/content/2196397

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2006 
.

Сайт принадлежит Санкт-Петербургской Общественной Организации "Общество Татарстан"
При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!