Ас-салам Алейкум  !  25 Мая, 2017 г. - 21:08  
.
.
.
Главное меню

Сайты-друзья



Посетители
Сейчас, 58 гостей и 0 посетителей онлайн..

Вы анонимный пользователь.


Вход
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.

.

Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
Автор Сообщение
Aleks
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 02 Апреля, 2008 г. - 09:50



Зарегистрирован: 11 Марта, 2008
Сообщений: 384
Откуда : СПб
Smile)) Это про моего папу... даже до соседнего подъезда намашине поедет.. Smile)))))
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW ICQ 
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 28 Апреля, 2008 г. - 11:34



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Татарские вечера отдыха в Иваново

Каждую субботу Союз Татарской Молодежи г. Иванова и Ивановской области "НУР" проводит татарские молодежные вечера. Встречи проводятся по адресу ул. Ташкентская, д. 95, Клуб "Успех" (бывшая кв. 84) в 17 часов.

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 11 Ноября, 2010 г. - 23:05



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Не нужен нам берег турецкий

Что милей — страна ль родная?
Ах, милей родной народ!
Молоко и кровь святая,
Время вас не изживет.
Родина — она уйдет,
Молоко не пропадет.
Дэрдменд
Нечаянные встречи


«Азат, халляр ничек?« — Откуда-то сверху меня окликнули по-татарски. Все бы ничего, но если учесть, что дело происходило в Триполи, втором по величине городе Ливана, где татарина днем с огнем не сыщешь, немудрено было удивиться даже такому флегматику, как я. »Наверное, жара делает свое дело«, -подумал я. Кто в арабском городе знает меня по имеми?

Но голос повторился. Запрокинув голову, я посмотрел внимательно вверх. Вот до чего! Теперь понятно, кто задавал вопрос. Наиля — выпускница филфака КГУ, родом из Альметьевска, вышла замуж за ливанца и теперь живет в его родном Триполи.

Я был знаком с ее мужем и его родителями, которые неоднократно приезжали в Казаньэ навестить своего сына во время учебы. Мы перекинулись с Наилей несколькими незначительными фразами, и я пошел дальше — все-таки неудобно встревать в чужую жизнь, Восток есть Восток. У нее все нормально — отношение мужа и родственников прекрасное, все есть, ни в чем не нуждается. Лишь отойдя немного от дома, я понял: а разговаривали-то мы по-татарски! Я не припомню, чтобы в Казани мы когда-либо общались на родном языке — все больше на «великом и могучем», а здесь — на тебе, не заметили, как перешли на родной.

А все-таки, как сладко звучал язык моего народа в лабиринтах средневековых улиц Триполи! Как говорится, все познается в сравнении. Есть ли большее счастье на свете, чем жить на своей родине и разговаривать на родном языке?!

Душная арабская ночь. Сижу в открытом ресторане отеля «Пальма». Берег Средиземного моря, надрывно играет арабский оркестр, соленый морской воздух наполнен густым запахом жареного мяса, неизвестные ароматы восточных специй приятно щекочут мой татарский нос. Профсоюз ливанских инженеров собрался на свою ежегодную «тусовку».

Знакомые пригласили приятно провести время. Почему нет? Столы ломятся от всяческих яств, постепенно опорожняются бутылки с виски (в Ливане немало арабов-христиан, которые употребляют алкоголь). Вдруг, среди шума и гама, за спиной раздается непечатное выражение на русском языке. В ответ громкий женский голос отвечает тем же. Это тоже «наши» — русские и украинские девушки, которые вышли замуж за арабов. Похоже, для них ничего не изменилось. По сравнению с Бейрутом Стамбул — почти Казань. Звучит относительно понятная турецкая речь, «наших» полно на каждом углу.

Рассматриваем с Лэйсан открытки с видами Казани. «Нет, больше не надо, а то расплачусь! Если бы ты знал, как я хочу провести лето в татарской деревне, а не здесь!» Вот уже без малого десять лет она живет в Турции. Когда-то мы учились на одном курсе. В свое время Лэйсан познакомилась с турком-филологом, который изучал в Казани татарский язык, после окончания университета вышла за него замуж и уехала в Турцию.

Жалеет ли она, что покинула Родину? Скорее нет, чем да. В Стамбуле у них есть все -четырехкомнатная квартира в тихом спокойном районе, работа, уважение коллег, перспективы на будущее. Она занимается наукой и особенно не думает о том, чем будет завтра кормить свою маленькую дочь. А что могло предложить ей родное государство? Нищенскую зарплату учителя или научного работника, постоянный страх за себя и своего ребенка, неуверенность в завтрашнем дне? Так-то оно так, но Родина все равно тянет, как магнитом, приходит по ночам в ярких, цветных снах.

«Всем привет! Я пишу вам из Сирии, это рядом с Ливаном. Мне 25 лет. Я татарка, родилась в Оренбурге. Тоже замужем за арабом, его зовут Ахмед. У нас двое детей, девочка и мальчик (6,5 и 5 лет). И я не жалею, что так получилось, я очень счастлива с ним. Мы познакомились в мечети. Но мы не общались с ним, так как это не принято у мусульман. Он потом нашел моего отца и попросил моей руки. Он надеялся сразу получить ответ и жениться как можно скорее. Но мое согласие затянулось на полгода, потому что родители были в шоке и долго не могли привыкнуть к тому, что мне после его учебы (он акушер-гинеколог) придется уехать в Сирию. Я не знала его самого, его родителей, родных.

Каждый день я узнавала о нем больше и больше. И начала любить его сильнее. Потом я уже не могла без него жить. Я плакала, когда он уходил на занятия, ревновала его ко всем. Но я знаю, что он всегда любил только меня и сейчас любит. Как трудно адаптироваться к их среде, особенно мне, ведь быть мусульманкой — это еще не все. Надо быть гостеприимной, терпеливой, с уважением относиться к его родным. Уже прошли годы, но я все еще иногда делаю ошибки. Слава Богу, что небольшие! Для меня он лучше всех, и такого человека я бы не нашла в России. Конечно, мы все не идеальны, и у арабов встречаются плохие люди. Но среди мусульман, которые соблюдают веру, я еще не встречала людей, занимающихся мерзкими делами, а если и есть такие, то это не мусульмане, и нет им места среди нас».

Хорошо там, где нас нет

Иордания, Йемен, Ливан, Сирия, Марокко — куда только не занесла судьба наших соплеменниц! Что с ними сейчас, как они там живут? Часть татарок вернулась обратно — не выдержали жизни в чужой стране, не перенесли испытания чужой культурой. Ведь только на первый взгляд у нас много общего: на самом деле татары — больше европейцы, чем азиаты. Да, хорошо какое-то время пожить на Востоке. Солнце, море, восточная кухня, доброжелательность окружающих — все это не может не привлекать. Но реальная жизнь — это не только поедание шавармы под завораживающую арабскую музыку и жаркие шептания под пальмами.

Это еще и целая система взаимоотношений с мужем и родственниками, которые играют огромную роль на арабском Востоке. Не все выдерживают «экзамена» традициями и сдаются уже на первый год совместной жизни.

Мораль сей басни такова. Я не собираюсь призывать или отговаривать татарок выходить замуж за турков или арабов. У каждого своя голова на плечах, и каждый сам волен строить свое будущее. Перечисленные выше примеры взяты из реальной жизни, и каждый из них основан на судьбе отдельно взятого человека. Что лучше -синица в руках или журавль в небе? Кто даст на это ответ?

Известный хадис гласит: «Ал-джаннат тахта акдами-л-ум-михат» («Дорога в рай находится под ногами наших матерей»). Кто, если не наши жены и матери будут растить и воспитывать будущее поколение, которое будет строить мир, достойный для жизни нашего народа? Вопросы, вопросы... Пока они звучат риторически, но ясно одно — судьба нашего народа в руках матерей.

Именно они могут сделать то, что недоступно политикам — воспитать настоящего патриота своей нации. Для этого не нужно государственных программ и крупных финансовых вложений, достаточно правильно воспитать детей в своей собственной семье. Кто знает, может и не будет тогда будущее поколение татарок искать свое счастье вдали от родины.

Азат Ахунов
"Иинфо-Ислам"

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 30 Ноября, 2010 г. - 22:38



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Памятник татарскому воину в Польше

В польском городе Гданськ в торжественной обстановке открыт памятник татарскому воину. Монумент "Татарин Речи Посполитой", выполнен из бронзы. Он представляет собой воина-всадника в характерном боевом убранстве польского улана, держащего в руках штандарт воинского соединения с мусульманским полумесяцем сообщает УНИАН.

В торжествах по случаю открытия, которые прошли на прошлой неделе, принял участие Президент Польши Бронислав Коморовский, члены польского правительства, генконсулы Беларуси, России и Украины, представители общественных организаций татар.

Президент Польши поблагодарил татар, которые служили Польше на протяжении 600 лет.

"Татарин рождается на коне - подтверждением чему является и этот памятник польского татарина - и все мы помним, что польские татары громили врагов Речи Посполитой, врагов Короны и Литвы, будучи непревзойденными наездниками. У своих вызывали восхищение, среди чужих сеяли невероятный страх благодаря храбрости, воинственности и мастерски освоенному военному ремеслу. Польские татары принесли хвалу Речи Посполитой. Не всегда Речь Посполита баловала их вниманием, но они всегда верно ей служили, ведь всем известно: если уж татарин полюбит, то всем своим горячим сердцем", - сказал глава Польского государства.

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/


Последний раз редактировалось РинатПитерский в 06 Декабря, 2010 г. - 20:36; всего редактировалось 1 раз
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
rms
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 06 Декабря, 2010 г. - 20:02



Зарегистрирован: 24 Февраля, 2007
Сообщений: 872

РинатПитерский писал(а): ›Не нужен нам берег турецкий

Ведь только на первый взгляд у нас много общего: на самом деле татары — больше европейцы, чем азиаты.

Азат Ахунов
"Иинфо-Ислам"


Давать культурное определение людям по географическим признакам - шаблонный примитивизм мышления. Мы - люди, прежде всего, представители традиционной культуры или не традиционной. А недалёким людям льстит, когда их называют европейцами. Smile
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 08 Января, 2011 г. - 20:20



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Бельгийцы учатся делать чәк-чәк

Знакомство с древними татарами и современными татарстанцами для тех людей, кому еще не приходилось бывать на территории Республики Татарстан, несомненно, должно сопровождаться дегустацией чәк-чәка. Это сладкая визитная карточка татар рассказывает о характере нации также ярко и убедительно, как и архитектурные, и литературные памятники, художественное и историческое наследие, древние легенды и современные достижения.

Татары, проживающие в Бельгии, в один из декабрьских вечеров пригласили бельгийцев на встречу, чтобы красочно рассказать о своей исторической родине. Честно говоря, даже еще не все местные татары побывали в Казани или деревушках республики. Выходцы из самых разных регионов масштабного Советского Союза, они получили татарскую культуру и воспитание от своих родителей. Поэтому презентация о современном Татарстане и экскурс в историю манил как гостей, так и самих хозяев.

Гостей в данный вечер представляло бельгийское отделение «Noord-Brabant» всемирной организации JCI (Junior Chamber International). Мировое сообщество JCI, как известно, объединяет по всему миру молодых людей с активной жизненной позицией, которые считают, что изменения к лучшему возможны только в случае всеобщего участия и приложения усилий для собственного самосовершенствования и улучшения мира вокруг нас. Это не столько теоретики, сколько практики своего дела. Конкретно и за бельгийским локальным отделением «Noord-Brabant» числятся множество полезных и значимых дел, они вкладывают свой дух и инициативу в социально значимые проекты, помня о выгодах для общества, будь то выпечка блинов на ярмарке и зарабатывание таким образом центов, до восстановления собственными мускулами и сноровкой старинной мельницы. Поэтому и к знакомству с традициями татарской национальной кухни бельгийское сообщество JCI приступило с большим энтузиазмом: они попросили мастер-класс по кулинарии с собственным участием.

Татары – удивительно гостеприимный народ. Все самое лучшее и достойное ставят на стол, и эта татарские душевность и радушие располагают любого гостя к дружелюбию и искренности. Таким образом, обоюдно была принята программа приема бельгийцев татарами: угощения в национальных традициях, презентация о современных татарстанцах и их предках, урок по приготовлению татарского десерта. Для угощения принимающая сторона выбрала классическое и проверенное веками: рассыпчатый плов, сочные өчпочмаки и ароматный бәлеш. Яшь киленнәр Лилия Хәбирова и Ләйсән Таһирова приготовили все этой в домашних условиях. А вот что касается мастер-класса по десерту, или cookworkshop то тут мы, татары Бельгии, с душевной благодарностью воззвали к нашим предкам за то, что они оставили нам в наследство такое изящное и благородное блюдо, которое с гордостью можно рекомендовать в любом обществе, в любой точке планеты, но в то же время такое доступное по своим ингредиентам. Что может быть проще: мука, вода, яйца, масло и мед. В любой стране, в любой сезон, при любом бюджете
достаточно немного кулинарного мастерства и праздничное блюдо готово, впечатляя своей грациозностью и золотистым блеском, сверкающее лакированной поверхностью и источающее цветочно-медовый аромат. Любому, даже скромному застолью такая пирамида чәк-чәка придаст сказочную концовку.

Бельгийцы расставались в тот вечер под большим впечатлением: то ли оттого, что татарский десерт пришелся им по вкусу, то ли оттого, что сами они дерзнули и освоили
рецепт, то ли от знакомства с новой культурой вообще. Разговор о татарах шел на нидерландском языке. Но бельгийцы то и дело просили писать на доске важные для них татарские слова – произношение и перевод. Подмечу, что для вечера был арендован школьный класс для уроков по кулинарии в одной из средних школ близ Брюсселя. Естественно, что всевозможной кухонной техники и утвари было предостаточно, также как и учебного материала. Для обжаривания кусочков теста до золотистого оттенка наши бабушки учили нас доводить масло до кипения в кастрюльках, наши предки оставили нам совет делать это в казанках, а бельгийцы предоставили нам фритюрницы. Чтобы полностью окунуться в татарскую культуру, все мы были наряжены в национальные одежды, так что невозможно было отличить – кто из нас родился в ней, а кто просто изучает эту культуру. Таков уж дух тех, кто вступает в сообщество JCI – максимально внедряться в тему с полной отдачей. Таков уж характер татар – дружелюбно и щедро знакомить мир со своими традициями, поэтому наряжать желающих в наши расшитые бархатные одежды нам было только в удовольствие.

Неккомерческая организация «Tatar in Belgium» - «Татары в Бельгии» создана всего лишь в этом 2010 году, но уже известна в Королевстве Бельгия своей активностью в распространение элементов родной культуры в чужой среде, стремлением в дали от исторической родины сохранять свой язык и свою национальную самобытность. Люди собственными усилиями, на основе личной инициативы пропагандируют добрые традиции своих предков. В этот вечер мы организовали выставку печатной продукции на европейских языках, рассказывающей о современных достижениях столицы всех татар – Казани, об исторических ценностях нашей нации, раздавали красочные буклеты с рецептами чәк-чәка. Регина Вәлиева сделала великолепную презентацию в формате PPT и сопровождала свой увлекательный рассказ слайдами на большой экран. Людей, пришедших в этот вечер для знакомства с татарской культурой, интересовало также экономическое положение современного Татарстана, ибо практически каждый из них имеет на территории Европы собственное дело, прочный бизнес, т.е. эта та активная часть работающего населения страны, которая движет экономику вперед. Тем полезнее и
конструктивнее были сведения о готовящейся в 2013 году в Казани Универсиаде, о развернувшихся строительных объектах.

Сам урок по азам татарской кулинарии проводила мастер Софья Сабитова: следуя поэтапно рецепту приготовления чәк-чәка, она давала пояснения, почему должно отлежаться тесто, сколько времени необходимо для набухания клейковины, как правильно готовится густой сироп из меда и сахара, соблюдая при этом четкое соотношение пропорций, как избежать карамелизации сиропа и т.д. Софья также поведала, что особенностью традиционного стола татар является разнообразие мучных изделий из пресного и дрожжевого теста. Будут ли теперь бельгийцы регулярно готовить дома татарский чәк-чәк – сказать трудно, но то, что они со знанием дела теперь могут рассказывать о татарах и особенностях их национальной кухни – несомненно. В такого рода мероприятиях, как эта встреча с бельгийцами, группа "Tatars in Belgium" видит свое добрососедское сосуществование на чужой территории, самовыражение, акцентирование самобытности и колоритности духа татарского народа, обогащение мировой культуры в целом.

Лилия Вәлиева, Бельгия, 8 декабря 2010 г.

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 08 Января, 2011 г. - 20:35



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Саладин Аджиакай

3 декабря 2010 года в Румынии скончался наш соотечественник Саладин Аджиакай.

Славный представитель татар Добруджи Саладин Аджиакай родился в 1946 году в Румынии. Он был одним из активных общественных деятелей, принимавшим участие в организации и регистрации Демократического союза мусульман тюрко-татар Румынии (RMTTDB). Долгие годы он возглавил эту общественную организацию, а с 2008 года был единодушно избран её почётным Президентом. В период, когда Саладин Аджиакай возглавлял RMTTDB, татары Румынии в полной мере восстановили свои национальные права, утраченные при режиме Чаушеску. Он был одним из инициаторов утверждения румынским парламентом даты празднования Дня татар Румынии – 13 декабря 2006 года. С начала 1990-годов он был одним из организаторов ежегодных музыкальных фестивалей тюркской молодежи в Констанце, а также мероприятий, связанных с национальным Днём траура крымскотатарского народа 18 мая 1944 года.
С.Аджиакай был участником съездов Всемирного конгресса татар в Казани, возглавляя делегации татар Румынии. В дни работы последнего съезда в 2007 году мне посчастливилось познакомиться и пообщаться с этим прекрасным человеком. Мы весь вечере просидели с делегацией румынских татар в ресторане и все говорили, говорили, не могли наговориться… После он неоднократно приглашал нас в Румынию, но из-за повседневных забот так и не удалось съездить к нему в гости.
За несколько дней до своей кончины Саладин Аджиакай принимал участие в открытии памятника «Воину-Татарину Речи Посполитой» в Гданьске, состоявшемся в Польше 25 ноября 2010 года. Это впечатляющее мероприятие, демонстрация высокого уважения Польши к своим гражданам-татарам впечатлило и Саладина Аджиакая, который искренне радовался этому успеху своих соотечественников в Польше...
Эта одна из последних прижизненных фотографий как раз снята на церемонии открытия памятника. Здесь Саладин эфенде (крайний слева в первом ряду) вместе с Президентом Польши Брониславом Комаровски и со своими коллегами-соотечественниками из других стран: Мустафой Джемилевым, Ринатом Закировым, Селимом Хазбиевичем…

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
РинатПитерский
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 10 Июля, 2011 г. - 11:27



Зарегистрирован: 12 Мая, 2005
Сообщений: 11502
Откуда : Алтын Урда
Ахтунг! Амина Кракке фальшивен немецкий адвокат, или как она обманула татарку

В ТЕНИ ГЕРМАНСКОЙ ФЕМИДЫ

На протяжении нескольких лет Европу сотрясают скандалы, связанные с лишением родительских прав матерей-россиянок. История русской актрисы Светланы Захаровой только открыла калитку на эту полную страданий и слёз тропу. И вот этот список уже пополнился именами Светланы Вахитовой и Ирины Беленькой (Франция), Татьяны Денисовой (Нидерланды), Инги Рантала, Валентины Путконен и Гөлмиры Хайкинен. Причем, это имена, которые уже на слуху, потому что их истории заполонили интернет, телевидение и газеты. А сколько ещё трагедий скрывается за дверями европейских судов, о которых известно лишь небольшому кругу лиц?

Вот и наша землячка и соплеменница Лилия Ванзидлер (по матери - Мусина), уроженка Казани, стала очередной жертвой теперь уже немецкой Фемиды: её шестилетнего сына по постановлению суда г. Касселя надлежит передать на воспитание отцу-пакистанцу, человеку с тёмным прошлым, размытым настоящим и непонятным будущим. В 1998 году Лилия вместе с отцом, поволжским немцем, матерью-татаркой и братом приехала в Германию по программе репатриации для немцев из России. Семья осела в г. Кассель. Лилия, имея в кармане диплом библиотекаря, была полна радужных планов на грядущую жизнь на исторической родине отца. Сохранив российское гражданство, Ванзидлеры получили также германское. Но жизнь полна испытаний и метаморфоз даже в такой, казалось бы, благополучной и сытой стране, как Германия. Через год не стало отца. Непросто пришлось и осиротевшим Ванзидлерам: с работой было никак, поэтому семья жила на социальное пособие, сводя концы с концами. Иногда Лилие удавалось где-то как-то подрабатывать. А в 2004 году она случайно познакомилась с симпатичным и улыбчивым соседом по дому - пакистанцем Али Амжадом. Официально регистрировать свои отношения они не стали, ограничившись лишь мусульманским обрядом «никах», благо и Али, и Лилия - мусульмане. Али обещал Лилие сказочную жизнь, завернуть её в шелка, осыпать золотом...

Вот тут позволю себе сделать небольшое лирическое отступление. Высказывание Марка Аврелия «Каждый стоит ровно столько, сколько стоит то, о чём он хлопочет» давно уже стало моим жизненным кредо и критерием оценки людей, с которыми меня сталкивает судьба. О чём хлопочут те наши соотечественники-россияне, которые, оказавшись по той или иной причине вдали от родины, объединяются в различные организации. Многие из них посвящают себя полностью этой работе, не получая за это ни цента, но какой радостью светятся их глаза! Таких немало и среди татарских подвижников, отдающих свои силы, время, нервы, а нередко и собственные небогатые средства делу консолидации соплеменников на чужой земле: это и семья Валиф в Австралии, Рушания и Кюршат Алтай, Надир Дәүләт в Турции, Адас Якубаускас, Флюр Шәрипов, Зилия Кәримова в Литве, Зөфәр Зәйнуллин в Латвии, Лилия Вәлиева в Бельгии, Кыям Курмакаев в Чехии, Венера Вәгизова и Бари Дианов в Германии. Они же по возможности стараются оказывать помощь тем из наших соплеменников, кто оказался в трудной ситуации вдали от родины.

О чём хлопочет Лилия Ванзидлер-Мусина и её подруги по несчастью, у которых отбирают детей? - о своих детях, своих кровиночках. Только матери могут понять весь ужас того, когда знаешь, что можешь лишиться самого дорогого, самого важного в своей жизни - своего ребёнка, и никакие деньги не окупят этих страданий, никакие преграды не остановят мать, чтобы защитить своё дитя. Я ещё не раз вернусь к этой цитате Марка Аврелия. Но сразу поставлю вопрос, ответ на который пусть ищут потом читатели: о чём же хлопочет германская Фемида? И о чём хлопочут остальные действующие лица нашей истории?
Итак, молодые стали жить-поживать... Вот только добра нажить не получалось: несмотря на то, что Али вроде как подрабатывал в магазине своего брата и рассказывал о том, как процветает торговля, денег он, тем не менее, не приносил, и тащить семью и все расходы приходилось Лилие с её социальным пособием и случайными заработками. А наш пакистанский Ромео всё, что зарабатывал, отсылал свои родственничкам в Пакистан. Поддерживать родных, слов нет, благородно, но только в первую очередь стоило бы позаботиться о своей семье и о будущем ребёнке...

И вот тут-то и начали вскрываться некоторые неблаговидные подробности из жизни новоиспечённого супруга: оказывается, жил-то он в Германии нелегально, более того, даже по поддельным документам. Он попал в полицию за нарушение миграционного законодательства и даже отсидел в депортационной тюрьме. Лилия, всё ещё пребывая в розовом тумане влюблённости и надежд, позволила ему признать отцовство. А тому только этого и надо было: возможность остаться в Германии уже легально (насколько легально - до сих пор открытый вопрос, если человек пребывал на территории ФРГ с фальшивыми документами) как отцу ребёнка гражданки ФРГ - вот о чём хлопотал этот, с позволения сказать, кассельский Меджнун! Не Лилия и не сын ему были нужны - остаться, любыми путями закрепиться в ФРГ! И тут для него были все средства хороши: обман, подкуп, клятвы, угрозы, обещания. Он уже не стеснялся, если что, подымать руку на мать своего ребёнка. И когда Лилия, наконец, осознала, что же произошло, и ушла от него, он решил во что бы то ни стало отобрать у неё ребёнка - иначе ему никак не «светило» легализоваться в стране. Лилия ушла жить к матери.
Но хитрости и изворотливости Амжада позавидовал бы сам граф Калиостро: как только приближался конец его очередного временного разрешения на пребывание, с покаянным лицом приходил он к Лилие и умолял простить его, вновь обещал золотые горы, кисельные реки и молочные берега, обещал дышать на сына и просил свидания с ним. Вот что рассказала Лилия корреспонденту «Мира новостей» Е. Хакимовой:
«Я против таких встреч ничего не имела, но Али странно при этом себя вёл: настаивал на свиданиях с Самиром и не являлся на них, или приходил в назначенное место, но устраивал скандал и убегал, или требовал, чтобы я приводила сына на встречу с ним в то время, когда у малыша были курсы немецкого языка...

При этом Али жаловался в ведомство по делам молодёжи, что я нарушаю его отцовские права, запрещая видеться с сыном. Лилия старалась не идти на конфликт и по возможности отпускала сына к отцу. Как-то раз во время очередного свидания - стоял холодный ноябрь - отец привез сына в магазин своего брата, посадил трехлетнего малыша перед телевизором, а сам с друзьями согревался спиртным. Когда Лилия пришла за Самиром, замерзший мальчик сидел и дрожал в неотапливаемом помещении. В руках малыш держал стакан с холодным соком. Дома у мальчика поднялась температура, начался бронхит, перешедший в астму. После этого случая Лиля отказалась доверять сына безответственному папаше.

А тот как будто только этого и ждал: стал изображать из себя убитого горем отца и забрасывать немецкие учреждения заявлениями типа: «Бывшая жена препятствует моему общению с сыном», а потом вдруг обратился в суд и потребовал лишить Лилию Ванзидлер родительских прав. При этом Али, смеясь, бросил в лицо бывшей жене: «Мне легко будет с тобой бороться, потому что немцы ненавидят таких как ты. Они быстрее поверят мне, выходцу из Азии, чем тебе – русской».

О чём хлопотал Али Амжад, уже ясно. А вот о чём же хлопотал немецкий суд, когда 22 марта 2010 года признал Лилию Ванзидлер неспособной воспитывать ребёнка и постановил лишить её родительских прав? Считается, что суд хлопочет в таких случаях о наивысшем благе для ребёнка. И если материнская ласка и забота, любовь бабушки не есть в данном случае высшее благо, что же может быть тогда высшим благом? - неужели «заботы» Амжада, который, вдобавок ко всему, оказался нечистым на руку в торговле наркотиками и, что любая мать воспримет как «тихий ужас», дававший своему крохе-сыну курить кальян. Неужели это и есть высшее благо?
Лилия и её мать, Дания Кутуфовна, решили не сдаваться и обратились к одной из активисток татарской общины Германии Венере Вагизовой, которая сразу же связала их с руководителем Союза по правам человека в Кёльне Гарри Мурей. Гарри - человек уже известный на этом поприще, принимающий каждую такую человеческую трагедию как свою личную драму. Он сразу же включился в борьбу за права Лили. Стараниями татарских активистов и Гарри была найдена адвокат, которая вроде как взялась вести этот процесс: Амина Кракке, этническая татарка, тоже уроженка Татарстана, она уверяла, что для своих татар не «пожалеет живота своего, и не надо ей никакого вознаграждения, для своих она готова расшибиться в лепёшку и так...» Эх, знать бы тогда, о чём хлопотала г-жа Кракке...

Процесс набирал обороты, активность Амжада и его защитника не переставала удивлять. Порой даже закрадываются сомнения: а всё ли так чисто было с той стороны? Ибо после каждого заседания суда оставалось только раздосадованно и недоумённо разводить руками: ну ведь невооружённым взглядом видно, что за человек этот Амжад! Разве мало того, что он нелегал с фальшивыми документами? Разве мало, что он замешан в торговле наркотиками? Ну почему же так неповоротлива и слепа немецкая Фемида? Или она не в силах развернуть свой толстый зад в нужном направлении? Почему решения каждый раз принимались в пользу тёмной личности, имевшей несчастье быть отцом шестилетнего Самира?

Как же выстраивала свою линию защиты г-жа Амина Кракке, обещавшая непременно приложить все усилия для того, чтобы было принято справедливое решение. А не прилагала она никаких усилий! «Как?» - воскликнет удивленный читатель, - «неужели своих же татар на чужбине можно так бросить?» Можно! И не только так! На каждое заседание суда г-жа Кракке приезжала неподготовленная, даже не прочитав документы и письма с решениями суда, делая это наспех, за 10 минут до очередного заседания в коридоре. Как можно было апеллировать к суду, порой даже не владея полностью всей информацией и не контролируя ситуацию? А просто г-жа Кракке хлопотала в это время совсем о другом: не о Лилие и её правах матери, не о маленьком Самире... О своём кармане хлопотала она. После каждого заседания она вытрясывала немалые суммы денег у Лили и её матери, потому что в это время она устраивала свою личную жизнь. Когда-то она выскочила замуж за немолодого, но состоятельного немца с юга Германии, а потом решила благополучно с ним развестись и отсудить у него половину дома. Это ей, к счастью или несчастью, не удалось. И вот теперь она нашла очередного потенциального спутника жизни с домом (кто знает, как дальше сложится жизнь - может, тогда удастся отсудить половину дома?). А пока, пребывая в эйфории чувств, она приезжала в суд со своим новым другом, не стесняясь ни стен самого здания суда, ни тех, кто пребывал в этом здании, прилюдно целовалась с ним разве только что не во время заседаний суда... Ну когда же ей было заниматься делом Лилии Ванзидлер? А вот чтобы поехать с новым другом на Канарские острова или слетать в Россию, чтобы показать его своей родне, познакомиться с его роднёй - на это ведь нужны деньги. А где их взять? Конечно, «содрать» с Ванзидлер. Да и по мелочам почему бы не урвать хоть маленький, но куш? «Ой, у нас только карточка с собой. Не могла бы ты, Лиля, заплатить за парковку 5 евро? Ой, мы проголодались, не могла бы ты, Лиля, накормить нас? Ой, нам поздно возвращаться. Не могла бы я со своим мужчиной переночевать у тебя, Лилия?» А когда надо было срочно подавать кассационную жалобу, г-жа адвокат просто исчезла с горизонта, и ни по каким телефонам её невозможно было найти. Наконец был найден номер мобильного телефона её сожителя, ему позвонили и сказали, чтобы срочно были посланы документы. Ну, говорят, подобное притягивается к подобному. И сей господин оказался такого же склада, что и наша г-жа адвокат: соврав, что документы уже посланы, он потом побежал на почту отправлять их курьерской отправкой, о чём свидетельствовал трекинг по отслеживанию почтовых отправлений на сайте «Дойче Пост». Но время было упущено... Вот вам и ещё один пример того, кто о чём хлопочет.

Позже г-жа Кракке пыталась оправдать себя и свой непрофессионализм тем, что якобы у Л. Ванзидлер уже были до неё 2 адвоката и 3 проигранных процесса. Однако, по мнению большинства юристов, процесс был заведомо выигрышный, и бездарно проигран он был только благодаря безответственности, алчности и бездействию г-жи Кракке, которая, кстати, во всемирной паутине выступает под вымышленным именем. Зачем бы ей так скрывать свое настоящее имя?
Вот, уважаемые читатели, мы и вернулись вновь к той искомой фразе, которую упомянули ещё в начале нашего повествования: «Каждый стоит ровно столько, сколько стоит то, о чём он хлопочет». Полагаю, каждый теперь сам в состоянии сделать вывод, что стоит каждый во всей этой истории.
О деле Лилии Ванзидлер был проинформирован Президент РТ Рөстәм Миннеханов, уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ П. Астахов. В настоящее время Лилия находится в Казани и даже не может въехать на территорию Германии. Она уже на грани нервного срыва, устав сражаться с непробиваемым немецким «правосудием», которое вовсе не правое... Средств на нового защитника у неё нет.

Мы связались с Гарри Мурей. Он сообщил нам, что он и его Союз, со своей стороны, делаю всё, что в их силах, чтобы помочь Лилие: готовятся документы для Конституционного суда, для Европейского суда... Но очень нужен хороший защитник! А денег на него у Лилии уже просто нет. Поэтому обращаемся ко всем: помогите, кто сколько может собрать средства на защитника для Лилии Ванзидлер!

Счёт для добровольных пожертвований: Ленинское отделение No.6672/0274 Сбербанка России, ОСБ <<Банк Татарстан>>, No.8610, г. Казан, корр. Счёт 30101810600000000603, расчётный счёт 42307810962267926083/48, ИНН 7707083893, БИК 049205603, КПП 165702001, получатель Ванзидлер Лилия Владимировна.
Чулпан Усманова,
Кассель - Казан

_________________
Татары - мусульмане!

Всемирный Исламский сайт: http://www.muslim-info.com/
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение Послать e-mail WWW  
Ответить с цитатой Наверх
rms
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 13 Июля, 2011 г. - 14:26



Зарегистрирован: 24 Февраля, 2007
Сообщений: 872

Ещё новость - "булгаризм" торпедировал много татар на Волге Confused
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
rms
Тема сообщения:   СообщениеОтправлено: 10 Июня, 2015 г. - 00:24



Зарегистрирован: 24 Февраля, 2007
Сообщений: 872

Главу Татарской ассоциации не назначили на высший пост в правительстве Литвы из-за нацпринадлежности
Цитата: › Он также прокомментировал заявление Олекаса, также известного поддержкой деятельности армянских лобби, который отметил, что это кресло может занять только литовец.


http://www.aa.com.tr/ru/headlines/534429
 
 Профиль пользователя отправить личное сообщение WWW  
Ответить с цитатой Наверх
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Войти и проверить личные сообщения Следующая тема
PNphpBB2 © 2003-2006 
.

Сайт принадлежит Санкт-Петербургской Общественной Организации "Общество Татарстан"
При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!